Утроите свой трафик, используя этот 5-шаговый контрольный список SEO для сообщений в блоге

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Что, если бы вы могли сделать что-то, что значительно увеличило бы посещаемость вашего блога? Что-то простое и повторяемое, что вы могли бы сделать для всех публикуемых вами статей. Ты бы сделал это, правда? Что ж, есть несколько простых приемов, которые игнорируют большинство блогов.

Я знаю, потому что наш блог был одним из них. Долгое время мы оставляли на столе неисчислимые объемы трафика, пока, наконец, не осознали важность SEO (все сделано правильно).В этом посте я поделюсь контрольным списком SEO, который мы переработали в стандартную процедуру, которая утроила наш трафик за последние несколько лет. Я разберу каждую тактику SEO из нашего списка, рассмотрю то, что мы узнали, и покажу вам, как использовать их для привлечения трафика в ваш собственный блог.
Давайте начнем.

1. Точный таргетинг на ключевые слова
Первое, что мы делаем после того, как придумали отличную идею контента, - это определить релевантные ключевые слова. Это слова и фразы, которые наша целевая аудитория вводит в Google, чтобы найти информацию по теме, о которой мы пишем.
Уловка состоит в том, чтобы найти релевантные ключевые слова, которые:
  • Увеличьте объем поиска
  • От низкого до среднего уровня сложности
  • Не каннибализируйте другой контент
Существует множество недорогих инструментов SEO, которые можно использовать для поиска ключевых слов, соответствующих этим критериям. Мы используем Moz .

Moz сообщает нам, сколько раз в месяц выполняется поиск по каждому релевантному ключевому слову (т. Е. Объем поиска) и насколько сложно будет ранжироваться по данному ключевому слову на основе качества уже ранжированного контента конкурентов (т. Е. Сложности ключевого слова).
Moz также сообщает нам, по каким ключевым словам в настоящее время ранжируется наш блог, поэтому мы не создаем контент блога, который конкурирует с самим собой на страницах результатов поиска Google (или SERP).
Вы хотите, чтобы ваш пост в блоге дополнял ваш предыдущий контент, а не каннибализировал его.

2. Удовлетворенность искателя
После того, как мы определили точные ключевые слова, на которые мы хотим нацелить, мы приступаем к написанию первого черновика. Мы задаем себе следующий вопрос:
Какую проблему пытается решить моя целевая аудитория ? Или, другими словами, какую задачу пытаются решить поисковики, когда они ищут мои целевые ключевые слова?
Если наше сообщение в блоге не решает эту проблему или не выполняет эту задачу, мы его переписываем. Делая это, мы знаем, что оптимизируемся по самому важному сигналу ранжирования Google: удовлетворенности пользователей .
Что такое удовлетворенность поисковика?
Помните, что у Google одна цель и одна цель. Он хочет дать людям наилучшие возможные результаты. И степень, в которой эти результаты дают людям именно то, что они ищут, когда они ищут, называется «удовлетворенностью поисковика». Чем полезнее ваш пост в блоге, тем больше он будет удовлетворен поисковыми запросами.
Итак, если вы хотите, чтобы ваш пост поднялся на вершину поисковой выдачи Google:
Напишите безумно полезную статью.

3. Базовое внутреннее SEO
Убедившись, что наш контент оптимизирован для посетителей-людей (т. Е. Удовлетворен поиском), мы убеждаемся, что он оптимизирован для поисковых систем (т. Е. Для SEO на странице ). В основном это означает, что наши целевые ключевые слова присутствуют в тегах заголовков, контенте, внутренних ссылках и URL-адресах.
Я знаю, о чем ты думаешь:
«Внутреннее SEO? Звучит как старая школа ».
И это так, но это все еще важно сегодня. Собственное объяснение Google того, как работают алгоритмы поиска, гласит:

Несмотря на то, что алгоритмы Google намного сложнее, чем они были в прошлом, поиск определенных ключевых слов на вашей странице по-прежнему является важной частью их процесса.
Вы хотите, чтобы ваши ключевые слова были в вашем сообщении в следующих местах:
  • URL (кратко)
  • Тег заголовка страницы (71 символ или меньше)
  • Мета-описание (не более 160 символов)
  • Тег заголовка H1 (заголовок вашего сообщения в блоге)
  • Альтернативный текст изображения и имя файла (сохраняйте актуальность)
  • Содержание тела (не переусердствуйте)
  • Внутренние ссылки (релевантные ссылки из других сообщений в вашем блоге)
4. Оптимизация CTR сниппета.
Оптимизация сниппетов - это часть внутреннего SEO, но так важно, чтобы мы указали ее как отдельный элемент контрольного списка. Во-первых, давайте разберем эти два термина: сниппет и CTR .
Что такое сниппет?
Фрагмент - это текст, который вы видите для одного результата поиска в наборе результатов поиска. Обычно он состоит из заголовка, URL-адреса и описания страницы.
Вот пример трех фрагментов, которые я получил при поиске в Google «12 стратегий продвижения контента»:

Как видите, фрагменты - это первое впечатление от вашего сообщения, которое пользователи видят в поисковой выдаче Google. Они похожи на рекламу. И точно так же, как вы поступили бы со своими объявлениями, вам необходимо оптимизировать их рейтинг кликов (или CTR).
Что такое CTR сниппета?
CTR сниппета (также называемый CTR сниппета или «обычный CTR») - это процент пользователей, которые нажимают на результат поисковой системы.
Почему так важна оптимизация? Две причины:
Во-первых, чем выше рейтинг кликов у вашего сниппета, тем больше трафика вы получите. Если никто не нажимает, никто не посещает ваш блог.
Во-вторых, CTR сниппета - один из ключевых сигналов ранжирования Google . Подумай об этом; это первая проверка пользовательского опыта, которую получает ваш пост в блоге.
Теперь давайте рассмотрим, как мы оптимизируем CTR нашего сниппета. Чтобы упростить задачу, мы используем инструмент под названием Yoast .

Как вы можете видеть на скриншоте выше, Yoast позволяет нам предварительно просмотреть, как фрагмент нашего сообщения в блоге будет выглядеть в результатах поиска Google.
Yoast имеет мобильное и настольное представление, в котором показаны точные элементы, которые нам нужно оптимизировать:
  • URL (слаг)
  • Тег заголовка страницы (заголовок SEO)
  • Мета-описание
Вот рекомендации, которые мы используем для оптимизации этих элементов:
  • URL должен быть коротким и релевантным основному ключевому слову.
  • Используйте привлекающий внимание заголовок, включающий основные ключевые слова.
  • Создайте мета-описание, используя те же вопросы и ответы, которые имеет в виду поисковик.
Последнее правило относится к удовлетворенности поиском. Он предлагает вам задать тот же вопрос, который ваша целевая аудитория задает Google, и сообщить им, что в вашем сообщении есть ответ. Вот почему невероятно важно, чтобы ваш фрагмент не содержал ложной рекламы.
Если ваш фрагмент обещает ответ, который ваш пост в блоге не доставляет, ваши читатели откажутся от вашего блога. И когда это произойдет, вы исчезнете из Google.
Скажем еще раз.
У Google одна цель и одна цель. Он хочет дать людям наилучшие возможные результаты. Итак, это то, что вам нужно оптимизировать в первую очередь для пользователя.

5. Продвижение контента
Теперь мы находимся в той части, где нажимаем «Опубликовать», и наша запись в блоге публикуется. Но мы еще не закончили. Последний шаг в нашем контрольном списке SEO - продвижение публикации. Обратите внимание на нашу статью и поощряйте Google ее сканировать.
Полное раскрытие? Это область, в которой мы терпим неудачу.
Есть много отличных стратегий продвижения контента, которые вы можете реализовать, но они требуют больших усилий. А иногда у нас просто нет времени приложить усилия, которые мы хотели бы, для каждой публикации, которую мы публикуем.
С учетом сказанного, есть несколько тактик продвижения, которые мы стараемся использовать каждый раз, потому что мы обнаружили, что они дают нам наибольшую отдачу от наших вложений.
Начнем с трех основных инструментов, которые мы используем:
  • Mailchimp
  • Твиттер
  • Quora
Вот как мы используем каждый из них:
Мы используем Mailchimp для отправки электронной почты нашему списку подписчиков. Нам нравится Mailchimp, потому что он позволяет нам использовать автоматизацию электронной почты для отправки и повторной отправки нашего контента с различными сообщениями на основе триггеров взаимодействия.
Но важно отметить, что мы внимательно относимся к этому списку. Нам потребовались годы, чтобы культивировать это, и мы стараемся никогда не злоупотреблять этим.
Вторая группа, которой мы отправляем сообщение по электронной почте, - это любое лицо или компания, упомянутые в статье. Мы сообщаем им, что представили их работы и что мы большие поклонники того, что они делают. Мы делаем то же самое в Твиттере; мы пишем людям DM и отмечаем их, когда пишем в Твиттере
Эта тактика называется «травлей эго».
Это классическая техника входящего маркетинга, при которой вы в основном поражаете эго влиятельного человека, показывая его продукт или достижения в своем посте. Есть надежда, что ваш жест приведет к тому, что влиятельный человек ответит взаимностью , поделившись вашим контентом со своей аудиторией или даже сделав ссылку на него в будущем.
Слово предупреждения: т его не будет работать , если ваша статья мусор.
Ваш пост должен добавлять ценность. Фактически, если этого не произойдет, ваша попытка травли эго приведет к обратным результатам, и вы уничтожите любые шансы на установление взаимовыгодных отношений. Помните, стремитесь к безумно полезному контенту.
Последняя рекламная тактика, которую мы используем, - это найти кого-то, кто задает вопросы по теме нашей статьи на Quora, а затем использовать наш пост, чтобы ответить на эти вопросы.
Главное - вдумчиво отвечать на вопросы. Никогда не делайте репост своей статьи. Напишите что-нибудь действительно полезное, касающееся болевых точек людей, затем упомяните свой пост.

Как применить это к своему бизнесу
Все начинается с понимания проблем, с которыми сталкиваются различные клиентские сегменты, и создания контента, который будет им полезен. Никакое SEO не спасет ваш пост, если оно на самом деле не решает проблемы людей.
Но без эффективного и повторяемого процесса SEO вся тяжелая работа по созданию отличного контента может быть потрачена впустую. Не делайте ту же ошибку, которую мы сделали вначале, игнорируя ее.
Вот наш актуальный контрольный список SEO для публикаций в блоге ( документ Google ). Возьмите, прочтите, поделитесь, распечатайте, сделайте свой собственный. Надеюсь, это поможет вам так же, как и нам.
 
Верх