Важность стратегии удержания клиентов

  • Автор темы Vladik21
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

Vladik21


Чтобы оставаться впереди, для сохранения конкурентного преимущества в эту цифровую эпоху необходимо тщательное планирование и подготовка. Потребителей постоянно засыпают рекламой и маркетинговыми схемами, искусно замаскированными, чтобы попытаться вынудить их покинуть свою текущую компанию и выбрать новый вариант.
82% компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение , и основная причина этого в том, что клиент уже знает, что вы существуете! При удержании вы должны сосредоточиться на вознаграждениях, увеличении прибыли, специальных предложениях и многом другом. Понимание того, какой подход лучше всего подходит для вас, поможет вам определить правильное направление движения.
Хорошая новость в том, что вы уже проделали всю работу, чтобы убедить своих клиентов совершить покупку у вас один раз. Теперь вам нужно создать стратегию удержания клиентов, которая будет поддерживать их каждый раз, когда им нужно приобрести ваш продукт или услугу. Если вам интересно, что такое удержание клиентов и как его измерить, увеличить количество повторных клиентов и побудить их строить свои средние заказы, читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать!
Что такое удержание клиентов?
Удержание клиента или клиента - это акт поощрения клиентов раз за разом выбирать вам то, что вы предлагаете. Компании во всем Интернете борются за то, чтобы привлечь внимание ваших клиентов и отвлечь их от вас, чтобы вместо этого выбрать их, поэтому вы должны внести свой вклад, чтобы удержать их в своем суде.
Удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение клиентов, потому что ваш охват меньше . Вместо того, чтобы забрасывать сеть, чтобы захватить как можно больше людей, вы обслуживаете свои кампании, чтобы напомнить им, что вы существуете, и побудить их вернуться к вам!
Всем компаниям для успеха необходимо как удержание клиентов, так и их привлечение. Тем не менее, чем больше ваша компания растет и наращивает клиентскую базу, тем больше вы можете сосредоточиться на удержании.

Почему важно удержание клиентов?

Понимание того, что такое удержание клиентов, неразрывно связано с тем, почему это важно для вашего бизнеса. Повышение уровня удержания - это возможность улучшить отношения со своими клиентами, найти новых и понять, чего от вас хотят люди.
Постоянные клиенты склонны тратить больше
После того, как вы убедили покупателя совершить покупку у вас в первый раз, его будет легче убедить покупать у вас больше. Чем больше ваш клиент покупает у вас, тем больше количество его заказов со временем будет увеличиваться, если они будут удовлетворены своей покупкой и будут чувствовать, что их заказ ценный.
Повышайте лояльность клиентов
Если вы хотите повысить вероятность того, что ваши клиенты будут рекомендовать ваш бизнес своим друзьям, семье и коллегам, вам нужны счастливые клиенты. Лояльность клиентов имеет решающее значение для создания новых потенциальных клиентов и маркетинговых возможностей из уст в уста.
Доступ к дополнительным данным
Когда дело доходит до бизнеса электронной коммерции , данные имеют решающее значение для лучшего понимания ваших текущих и постоянных клиентов, чтобы вы могли более точно учитывать их опыт. Чем дольше покупатель остается рядом, тем больше у вас будет доступа к данным и тем большему вы сможете научиться на его покупательских привычках. Выявление их моделей, демографии и других важных факторов может помочь вам создать более эффективные маркетинговые стратегии для удержания и приобретения.
Сосредоточьтесь на жизненной ценности клиента
Также известная как CLV, пожизненная ценность клиента фокусируется на том, сколько денег клиент принесет вашему бизнесу в течение всего времени, пока он будет вашим платежеспособным клиентом. Обычно, когда вы берете среднюю стоимость заказа клиента, умножаете ее на частоту покупок, а затем умножаете на среднее время жизни клиента, вы получаете их CLV. Хотя это может показаться несущественной деталью для отслеживания, она может помочь вам лучше понять и рассказать, почему удержание важно для вашей компании в целом.
Увеличьте среднюю стоимость заказа
Возврат клиентов - это самый простой способ увеличить вашу текущую среднюю стоимость заказа (или AOV). Первые покупатели, как правило, более осторожны со своими покупками, поэтому, впечатлив клиентов, которые вернутся за дополнительными товарами, можно почти гарантировать, что они добавят в свою корзину больше, чем раньше. Чем больше покупателей вернутся, тем выше будет этот AOV каждый раз, когда вы измеряете свои данные.

Как измерить удержание клиентов

Поскольку удержание клиентов имеет важное значение для успеха вашего бизнеса , вы должны понимать, как измерять данные об удержании и потерях, чтобы знать, когда и как действовать и реагировать на изменения ситуации. Измерение удержания клиентов фокусируется на том, насколько хорошо ваш бизнес удерживает клиентов и полученный вами доход. Отслеживая свои успехи и промахи в этой области, вы лучше поймете, удовлетворяете ли вы потребности клиентов и продолжаете ли вы удовлетворять их потребности каждый квартал.
Показатель уровня удержания клиентов позволяет измерить количество клиентов, с которыми вы продолжаете вести дела в течение определенного периода. Создавая лояльность клиентов и собирая данные об уровне удержания, вы лучше поймете, как у вас обстоят дела с удержанием.

Советы по созданию стратегии удержания клиентов
Ваша стратегия удержания клиентов должна быть сосредоточена на учете ваших бизнес-целей и идей. Такие цели, как повышение лояльности клиентов или развитие лучших отношений, могут помочь вам лучше определить, на чем следует сосредоточить свои усилия.
У вашего бизнеса есть определенная ниша, которая должна быть отражена в вашей стратегии удержания, но эти пять советов могут помочь вам найти свое направление и соединить все необходимые элементы.
1. Высококлассное обслуживание клиентов
Обслуживание клиентов всегда должно превосходить ожидания, чтобы оказывать долгосрочное влияние. Один из самых быстрых способов навсегда потерять клиента - предложить некачественный или разочаровывающий опыт обслуживания клиентов. Когда ваш покупатель уже чем-то разочарован, дать ему понять, что вы заботитесь о нем и что он важен, - это самый простой способ изменить его опыт покупок.
Три простых способа улучшить качество обслуживания клиентов :
  1. Убедитесь, что ваше обслуживание клиентов единообразно
  2. Предложите несколько способов обратиться за помощью
  3. Упростите для них поиск нужной поддержки, предложив специалистов
2. Скидки и подарки.
Покупатели любят чувствовать себя оцененными, поэтому, когда вы предлагаете им подарки-сюрпризы или специальные скидки, они с большей вероятностью вернутся и снова сделают покупки вместе с вами. Идеально сосредоточиться на продуктах, которые они уже купили, а добавление личных штрихов, таких как сообщение, может помочь им почувствовать себя ценными. Вы можете создавать списки VIP-стиля, клубы и даже рассматривать ваучеры для своего магазина.

Еще один простой и относительно недорогой вариант - это небольшие подарки, такие как наклейки с вашим брендом, поздравительные открытки или персонализированные благодарственные письма, которые могут заставить их почувствовать себя ценными. Подарки-сюрпризы и скидки побуждают клиентов снова совершать покупки и могут побудить их продвигать ваш бизнес с их помощью.
3. Опросы и дополнения
Онлайн-опросы или опросы по электронной почте - это простой способ получить личное представление о мышлении, предпочтениях и моделях покупок вашего покупателя. Хотя невозможно угодить каждому клиенту, вы можете использовать инструменты обратной связи с клиентами, чтобы выделить общие проблемы и предложить варианты с множественным выбором, чтобы потребители могли сосредоточиться на своих самых насущных проблемах.
Определите частоту рассылки опросов и подумайте о том, чтобы связаться с теми, кто участвовал, чтобы сообщить им, что вы цените их вклад.
4. Держите клиентов в курсе и на связи
Когда вы потратите время на то, чтобы проинформировать своих клиентов об изменениях, выпуске новых продуктов, партнерских отношениях и основных этапах развития компании, они почувствуют себя более заинтересованными в вашем бизнесе. Вы можете сделать это через электронную почту, информационные бюллетени и социальные сети .
5. Сделайте это индивидуальным
Потратьте время на то, чтобы связаться с вашими клиентами лично, очень важно для улучшения их опыта и увеличения конверсии. Потребители не хотят чувствовать себя для вас просто еще одним знаком доллара, поэтому, если вы потратите время на то, чтобы предложить персонализированный опыт, это поможет им лучше воспринять вас и почувствовать большую заинтересованность в вашем успехе.

Почему важно сосредоточиться на удержании клиентов
Где сейчас находится ваш бизнес в жизненном цикле? Вы новичок, только набираете обороты или делаете хотя бы одну продажу в день? Если это так, возможно, вы захотите больше сосредоточиться на привлечении клиентов.
Если ваш бизнес налажен и регулярно получает десять или более продаж в день, то пора переключить ваше внимание на удержание! Вы уже привлекли внимание рынка, и у вас явно есть то, что люди ищут, поэтому обратите внимание на то, чтобы они возвращались к вам снова и снова!
Как бизнес онлайн-торговли, вы должны понимать важность постоянных клиентов и стратегии удержания клиентов. Измерение, отслеживание и изменение ключевых показателей может помочь предотвратить потерю клиентов и снижение доходов.
Когда дело доходит до цифрового маркетинга и электронной коммерции, важно привлекать новых клиентов, а постоянных клиентов - очень важно. Создайте индивидуальную стратегию, которая может быть реализована во всей вашей компании, и посмотрите, как она может вам помочь!
 
Верх