Все, что вам нужно знать о гарантии возврата денег UPS

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Для каждого владельца бизнеса электронной коммерции создание эффективной стратегии доставки лежит в основе их бизнес-модели. Это особенно верно, если они занимаются трансграничной продажей. Только в период с 2019 по 2023 год объем глобального рынка логистики электронной коммерции вырастет на ошеломляющие 81,78 миллиарда долларов, при этом большая часть способствующих факторов будет приходиться на территорию трансграничной электронной торговли.

Как владелец бизнеса в отрасли, вы понимаете важность создания надежной логистической основы для морских перевозок. Удобство своевременного заказа и получения товаров через Интернет может напрямую влиять на решение покупателей и стимулировать продажи. Это основная причина, по которой вы могли правильно выбрать логистического гиганта, такого как UPS, DHL или FedEx, в качестве партнера по доставке.
И хотя многие бренды изначально стремятся использовать упрощенный подход к доставке, вскоре, похоже, возникают проблемы. В этом блоге рассказывается об одной такой важной проблеме, с которой вы, как владелец бизнеса электронной коммерции, рано или поздно столкнетесь, - о требовании возврата денег за логистические сбои и о том, как можно сэкономить кучу денег на этом пути.

Знакомство с основами
Давайте разберемся в этом с помощью быстрого сценария. Предположим, вы создали свой магазин электронной коммерции и заключили партнерские отношения с UPS для ваших потребностей в доставке. Если вы отправляете тысячу отправлений в месяц, это лишь математическая вероятность (не «если», а «когда») того, что некоторые из этих отправлений не будут соответствовать первоначальным стандартам доставки, о которых договорились обе стороны.
Как вы должны знать, UPS предлагает гарантии обслуживания для всех своих отправлений. Это означает, что если они не могут доставить определенные грузы вовремя (даже с задержкой в 60 секунд), вы сразу же получаете право требовать возмещения. Не имеет значения, отправляете ли вы доставку через UPS Ground, UPS Next Day Air или UPS Next-Day Air saver; В каждом из этих случаев действует 100% гарантия обслуживания.
Процитируем UPS в отношении их гарантии возврата денег: «Если действует гарантия возврата денег, если мы предоставим услуги вне установленного срока, мы по запросу возместим вам деньги или возместим вам стоимость доставки».
Хотя это кажется заманчивым на первый взгляд, существует множество положений, регулирующих фактический процесс возврата. Фактически, процесс возмещения настолько сложен, что следить за ним практически невозможно, поэтому практически невозможно отследить каждую имеющуюся проблему с доставкой и пройти весь жизненный цикл аудита возмещения для каждой из них. Это приводит к тому, что многие продавцы просто не пользуются гарантией возврата денег.

Почему вы должны требовать возмещения от UPS?
Стоимость доставки является вторым по величине центром затрат для бизнеса электронной коммерции. Фактически, непредвиденные расходы на доставку могут иметь прямое негативное влияние на ваши показатели конверсии. По такому сценарию 28% покупателей склонны бросать свои тележки для покупок.

Источник
В результате снижение ваших затрат на доставку должно быть одной из ваших основных тактик конверсии. В нашем сценарии это автоматически переводится в подачу заявки на возмещение и получение денег за сбои в обслуживании, чтобы значительно сэкономить на ваших расходах на доставку. Исследования AuditShipment показывают, что возмещение только за просрочку доставки может помочь вам снизить стоимость доставки на 12%.
И, видимо, это только верхушка айсберга. В целом UPS заявляет, что существует около 50 ошибок обслуживания, которые могут быть возмещены. Они варьируются от утерянных / поврежденных товаров и недействительных / продленных DAS до ошибочных доказательств доставки и недействительных надбавок за проживание. Вы даже можете потребовать возмещения в случае, если ваша посылка была неправильно взвешена или была получена неточная скидка.
Это требует настройки ежемесячного тщательного аудита ваших счетов-фактур UPS, чтобы исключить переплаты из-за ошибок. Это не только снизит ваши расходы на доставку, но и обеспечит оптимальную настройку ваших операций.

Как обеспечить возврат средств через UPS
Как уже говорилось, UPS возмещает до 50 сбоев в обслуживании. Но это не обязательно означает, что в этот список включены все типы услуг. Как указано в их политике, есть явные и определенные исключения, такие как плохие погодные условия, беспорядки или политические беспорядки. Гарантия обслуживания аннулируется в случае возникновения любого из этих условий.
Таким образом, процесс возврата начинается с проверки правомочности отказа в обслуживании отправления UPS, о котором идет речь. UPS гарантирует возврат денег только в том случае, если неполадка при доставке выходит за рамки вышеупомянутых исключений и в рамках указанных рамок возврата. И, как и ожидалось, из-за процесса возврата, который был намеренно усложнен, чтобы пользователи думали, что подавать на возврат - нежелательная хлопота, процент отклонения требований высок. Более того, на ваши отношения с UPS также может негативно повлиять, если вы столкнетесь с неправильными претензиями или наоборот.

Когда подавать заявление о претензиях
Вы имеете право подать спор с UPS, если посылка не получена даже через 24 часа после обещанной даты доставки . Но прежде чем вы это сделаете, очень важно убедиться в следующем:
  • Посылка или возмещение не должны были быть уже кем-либо получены.
  • Любые претензии в отношении просроченных посылок должны быть поданы в течение 15 дней с обещанной даты доставки.
  • Любой запрос на претензию, сделанный после истечения срока, не будет считаться UPS законным.
После того, как претензия будет успешно подана, вы будете уведомлены обо всех соответствующих будущих обновлениях, касающихся претензии, через выбранный носитель уведомлений. Также важно отметить, что обработка проблемы может занять в среднем 10 дней.

Проблемы с получением возмещения UPS
Как и в случае любого бизнеса электронной коммерции (особенно новейшего), самая большая проблема при прохождении такого утомительного процесса возврата денег заключается в том, что они ограничены во времени и часто не имеют ресурсов. Это мучительно обыденная и ресурсоемкая задача просматривать каждую позицию в каждом счете UPS. Не говоря уже о том, что очень легко пропустить пару претензий или ошибок, когда имеется до 50 ошибок оператора связи, которые могут быть возмещены по каждому счету! Кроме того, гарантия претензий UPS регулируется следующими дополнительными условиями:
  • Каждая посылка и связанные с ней детали отгрузки должны быть точно зарегистрированы в Системе доставки UPS.
  • Даже если с UPS связались в течение 15 дней после неудачной отправки, необходимо точно сообщить такие важные детали, как имя получателя, адрес, дата отправки, вес посылки и номер для отслеживания UPS.
  • График гарантированной доставки UPS должен был быть получен путем ссылки на точную информацию на веб-сайте компании или связавшись с офисом обслуживания клиентов UPS (по сути, это означает, что эти условия могут быть навсегда изменены).
  • И множество других нишевых условий.
Результирующая реализация часто приводит к невозможности обнаружения этих ошибок вручную, считая процесс возмещения трудоемкой задачей.

Идеальное решение проблемы возврата денег
Хотя ручная компиляция и перекрестная проверка каждого счета на предмет всех возможных ошибок всегда возможна, автоматизация этого процесса дает столь необходимую передышку.
Благодаря правильным функциям автоматизации вы можете систематически проверять счета за ИБП с молниеносной скоростью и точностью. Автоматический аудит направлен на оптимизацию и управление вашими расходами на доставку путем автоматического поиска и оптимизации всех переплат и ошибок выставления счетов.
AuditShipment - один из таких инструментов, который действует как универсальное решение для автоматизации всего процесса аудита счетов UPS. Наши алгоритмы на базе искусственного интеллекта сканируют тысячи счетов за считанные минуты, чтобы выявить проблемы, требующие возмещения, такие как завышение цен, ошибки и сбои в обслуживании. Это легко помогает предприятиям сэкономить до 16% затрат на доставку!
Согласно нормам UPS, это включает разбиение громоздкого процесса на три компонента:
  • Выявление сбоев службы, которые произошли для каждой доставки
  • Разделение исключений доставки, которые могут быть возмещены
  • Оспаривание обоснованных претензий к ИБП в соответствии с соответствующими директивами и политиками
Ключевые особенности AuditShipment
  • Продвинутые алгоритмы, которые были запрограммированы для аудита счетов UPS как на уровне обслуживания, так и на уровне счетов.
  • Интеграция со всеми основными перевозчиками в течение 30 секунд, включая UPS, FedEx и DHL.
  • Полный анализ профиля доставки в течение 24 часов и выявление всех возможных завышенных цен и ошибок в течение 3 дней.
  • Интеллектуальные аудиты, которые вводят сквозную автоматизацию процесса возврата денег и приносят экономию в течение 7 дней.
Возможность использовать такую интуитивно понятную автоматизацию может позволить вам быстро изменить ситуацию и начать экономить на транспортных расходах в одночасье.
Вы можете узнать больше об их процессе и различных преимуществах на сайтеAuditShipment .

Округление
Как только ваш бизнес в сфере электронной коммерции начнет развиваться, следующим препятствием станет его масштабирование до беспрецедентных высот. Но это может быстро превратиться в узкое место, если ваша цепочка поставок перегружена перерасходом средств. Приняв автоматизированную систему управления возмещением и интегрировав ее в качестве основной части послепродажного процесса, вы можете начать оптимизацию логистических вторичных эффектов. Поскольку это очевидный узел оптимизации доходов, вы оставите деньги на столе, если не воспользуетесь этой возможностью.
 
Верх