Введение в использование текстовых объявлений Google для электронной коммерции

  • Автор темы Tipon
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tipon


Текстовая реклама - это оригинальный проект Google по размещению рекламы на своей платформе. Он был запущен еще в 2000 году, и даже сегодня они составляют 45% ежемесячной доли кликабельности.

Многие предприятия электронной коммерции направляют свои рекламные расходы на новые товарные объявления, но поисковая реклама по-прежнему остается прибыльным способом рекламы не только услуг, но и продуктов. Используя и товарные объявления, и поисковые объявления, вы увеличиваете свои шансы занять большую часть места на странице поиска.
WordStream провела исследование, которое показало, что розничные торговцы электронной коммерцией имеют самый высокий рейтинг кликов - 5,23% по сравнению с другими отраслями. Общий средний коэффициент конверсии составляет 3,58%.
Вам было интересно окунуться в мир поисковой рекламы Google? Мы рассмотрим все, что вам нужно знать о создании успешных объявлений, в том числе советы профессионалов по назначению ставок, расширению объявлений и использованию ключевых слов.

Сочетание Google Search и Google Shopping для увеличения видимости
Когда покупатели приходят в Google в поисках товара, обычно можно с уверенностью предположить, что они серьезно рассматривают возможность покупки. Они попали в строку поиска, чтобы провести небольшое исследование и посмотреть доступные варианты. Ваши объявления удовлетворяют потребность этих покупателей и могут появляться перед обычными результатами поиска.
По каждому сделанному запросу одновременно может отображаться только одна из ваших поисковых объявлений. Но что, если вы хотите занять немного больше места и визуально продемонстрировать свою продукцию? Товарная реклама позволяет вам делать это с возможностью одновременного показа нескольких товаров. Объедините два, и вы получите доминирующее положение на странице результатов!
Исследование Google показало, что, когда пользователи просматривают оба объявления одновременно, они на 90% с большей вероятностью посетят ваш веб-сайт, а после этого на 83% с большей вероятностью купят то, что искали. Но это не единственная причина, по которой вам следует рассмотреть возможность использования обоих; у рекламы в Google Покупках и поисковой рекламе больше преимуществ :
  • Оставляет меньше места для конкурентов
  • Укрепляет имидж вашего бренда
  • Чем больше у вас места, текста и контента, тем сильнее ваше рекламное сообщение.
  • Позвольте покупателям видеть как ваши продукты, так и информацию о компании, например часы работы или номер телефона.
Если вы уже размещаете рекламу в торговых каналах, скорее всего, у вас уже есть товарный фид. Освоение этой части значительно упростит расширение поиска, поскольку вы сможете создавать и поддерживать как поисковые, так и торговые объявления, используя фид данных . Это сэкономит ваше время и автоматизирует процесс.
Вот забавный факт: WordStream решил провести небольшое исследование конкретных слов, которые появляются в наиболее эффективных текстовых объявлениях. Они действительно обнаружили, что «доставка» входит в число 10 самых популярных слов, используемых в этих объявлениях . Вы тоже удивлены, увидев это? На самом деле это немного говорит об атмосфере интернет-рекламы . Это говорит о том, что компании делают ставку на продажи электронной коммерции, а не на процесс генерации лидов, когда речь идет о текстовой рекламе.

Как структурировать рекламные кампании в поисковой сети Google
Когда дело доходит до структуры кампании, есть несколько основных правил, которых вы должны придерживаться. Они подходят независимо от того, работаете ли вы в электронной коммерции или в любой другой сфере. Как и во всем, что вы строите, структура жизненно важна. То же самое и с вашими кампаниями! Неисправная конструкция может сорвать всю вашу тяжелую работу, потому что действует как постоянная поддержка. Вы можете построить прочную структуру своей кампании, понимая, какие кампании лучше всего подходят для вашего конкретного бизнеса.
Итак, как выглядит хорошая структура кампании? Структурируйте множество кампаний по разным темам. У вас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы каждый продукт, включенный в вашу кампанию, соответствовал поисковому запросу. Чтобы бороться с этим, вы можете создавать разные группы объявлений. Вы можете создать несколько групп объявлений в рамках одной кампании.
Google использует это визуальное представление слоев в вашем аккаунте:

Выделив время с самого начала на создание и понимание ваших объявлений, вы убедитесь, что они достигают нужных людей в нужное время, когда они ищут продукт, который вы продаете. Это также облегчит вашу жизнь в долгосрочной перспективе! Хорошо продуманная и организованная кампания улучшит показатели качества ключевых слов и даст вам больше контроля над тем, на что расходуется ваш бюджет.

Использование ключевых слов и типов соответствия
Баланс ключевых слов с широким и точным соответствием
Ключевые слова, которые вы формируете для своих продуктов, влияют на поисковые запросы, по которым будут показываться ваши объявления. Это должны быть слова или фразы, точно описывающие ваши продукты. Вы можете использовать несколько различных типов соответствия.
Широкие соответствия содержат варианты ваших ключевых слов, включая любые родственные слова или версии с ошибками. Он будет использоваться по умолчанию для ваших объявлений, если вы не решите его изменить. Если вы не так хорошо знакомы с ключевыми словами, вы можете начать здесь, пока не почувствуете себя комфортно, уточняя их. Следующим шагом будет расширение вашей стратегии ключевых слов , например, путем группировки ключевых слов по покупательскому намерению, чтобы вы лучше понимали, какие поисковые запросы приводят к вашим объявлениям.
Если вы выберете точное соответствие , то ваши объявления будут отображаться только тогда, когда поисковик введет именно то, что ваши ключевые слова, или близкие варианты. Цель состоит в том, чтобы ваши объявления получали достаточно трафика, чтобы их действительно видели, но в то же время вы хотите, чтобы они показывались для определенных результатов, чтобы совершались покупки.
Исследование ключевых слов
Чтобы найти новые ключевые слова, релевантные вашим объявлениям, лучше всего провести небольшое исследование . Есть несколько различных методов, к которым вы можете обратиться; проверка более чем одного места гарантирует, что вы уйдете с хорошими результатами.
Отличный способ узнать, что ищут ваши потенциальные клиенты, - использовать отчет по поисковым запросам в аккаунте Google Рекламы. Вы сможете увидеть данные о покупках, связанные с каждым термином, чтобы знать, какие из них наиболее прибыльны. Это похоже на поиск в вашем городе лучшего места для открытия физического магазина. Вы захотите узнать, где, скорее всего, будут находиться ваши потенциальные клиенты, и встретите их там.
У Google есть еще один инструмент - Планировщик ключевых слов . Это даст вам доступ к историческим данным и вариантам ключевых слов. Вы можете искать по ключевым словам или URL-адресу веб-сайта, который связан с вашими объявлениями. После ввода условий вы сможете фильтровать результаты по местоположению, языку или сети. Если вы продаете сезонный товар или услугу, воспользуйтесь функцией диапазона дат, чтобы убедиться, что результаты именно то, что вам нужно.
Совет: убедитесь, что у вас включен «экспертный режим», поскольку он недоступен для пользователей «умного» режима.
Группировка ключевых слов
Теперь, когда у вас есть ключевые слова, что еще вы можете сделать оттуда? Организуйте свои ключевые слова, группируя их стратегически. Группировка ключевых слов - это способ разместить ключевые слова с аналогичным назначением в кластеры под вашими группами объявлений. Эти кластеры ключевых слов будут запускать показ объявлений, к которым они прикреплены.
Точность и конкретность повысит релевантность ваших платных объявлений и, в свою очередь, повысит показатель качества и снизит ваши расходы. Звучит здорово, правда?
Как мы видели ранее в пирамиде организации учетных записей, текстовые объявления, которые будут отображаться после выполнения поиска, связаны с вашими ключевыми словами на уровне группы объявлений. По этой причине ваши ключевые слова должны быть тесно связаны с вашими группами объявлений, чтобы показываться в нужное время.
Есть некоторые споры о том, сколько ключевых слов вам следует сгруппировать вместе. Большинство говорит, что младше 20, и что значение 10 - это беспроигрышный вариант.
Стоит отметить, что Google выберет, какое ключевое слово обслуживать, если для поискового запроса их несколько.

Использование названий продуктов в качестве основы для ключевых слов
Еще один метод создания ключевых слов, который особенно полезен для интернет-магазинов, - использовать полное название продукта, который вы продаете, и усечь его. Это в основном означает убирать слова с конца по одному. Вам следует остановиться до того момента, когда ключевое слово может быть слишком широким, чтобы его можно было связать с каким-либо намерением покупки. Например, если вы продолжаете отказываться от слов, пока не останетесь с Adidas, вы можете в конечном итоге платить за трафик, который никогда не конвертируется.

Поступая так, вы сможете расширить свой список ключевых слов и быть легко найденным покупателями, которые ищут (и намереваются купить) определенный товар. Это также сэкономит время на создание ключевых слов таким образом, если у вас уже есть тысячи товаров и поток данных с этой информацией.

Настройка минус-слов
Бывают случаи, когда вы определенно не хотите, чтобы ваша реклама появлялась. Вот тут-то и вступают в игру минус-слова. Как можно чаще показ вашей рекламы может показаться хорошим делом, но только в том случае, если это имеет отношение к тому, что ищет поисковик. Добавление минус-слов в вашу кампанию гарантирует, что ваши объявления никогда не будут показываться по определенным запросам.
Создайте список универсальных минус-слов для ваших продуктов и настройте их для своей кампании. Вы можете составить этот список на основе общих идей и предположений о вашей клиентской базе, а также основывать их на анализе данных из поисковых запросов.
Лучше всего начать с ключевых слов, которые, очевидно, не принесут вам никакого бизнеса. Вот несколько примеров минус-слов, которые обычно не сулят ничего хорошего для потенциальных продаж:
  • "бесплатно"
  • "б / у" (если вы продаете только новые товары, покупатель не заинтересуется)
  • «аренда» (если вы продаете вместо аренды)
  • «Сделай сам» (как сделать / самоделки и т. Д.)
  • "примеры"
Расширения объявлений
Чем больше места занимают ваши объявления на странице результатов поисковой системы (SERP), тем выше у вас шанс выиграть клик и, в свою очередь, покупку. Один из важных способов добиться этого - использовать расширения объявлений. Они дополняют ваши объявления релевантной информацией, например вашими рейтингами, местонахождением компании, номером телефона или веб-страницей.
Скорее всего, они появятся, если вам повезло (с трудом заработано), заняв первое или второе место на странице. Они также могут появиться, если вы находитесь ниже, но видимость уменьшится.
РасширениеПлюсы (когда это использовать)Минусы (когда не использовать)
Место расположенияВы хотите, чтобы люди приходили к вам в магазинВы хотите стимулировать онлайн-продажи
Партнерское местоположениеЕсли ваши товары продаются в других розничных сетяхВы хотите направить покупателей в свой магазин
ВызыватьВыделите уникальные предложения, такие как бесплатная доставка, вы можете указать, когда они должны появиться
ВызовВы хотите, чтобы ваш рабочий телефонный номер был легко доступенВы не принимаете заказы по телефону, звонок засчитывается как клик
Дополнительная ссылкаПереводит покупателей на ту страницу вашего сайта, которая им интересна.
Фрагмент структурДобавляет заголовки и значения, чтобы дать поисковикам лучшее представление о том, что вы предлагаете.Требуется некоторое планирование, может быть отклонен, если заголовок и значения не совпадают
ЦенаПолезно, если вы предлагаете различные услуги, чтобы покупатели могли лучше понять весь ваш ценовой диапазон.
ПриложениеСсылки на приложение для мобильных устройств или планшетов, позволяющие рекламировать как свой веб-сайт, так и приложение. Полезно, если вы хотите увеличить количество скачиваний.
Google часто экспериментирует с новыми типами расширений, поэтому рекомендуется следить за теми, которые будут полезны для вашей рекламы.
Также есть возможность использования автоматических расширений. Если ожидается, что расширение повысит эффективность вашего объявления, оно будет автоматически создано и показано для вашего объявления. Для электронной коммерции наиболее важными среди них являются рейтинги продавцов, рекламные акции и цена.

Торги
Вы можете назначать ставки несколькими способами: вручную или автоматически. Разница между ними заключается в том, что ручное назначение ставок позволяет вам устанавливать ставку на уровне группы объявлений, а автоматическое назначение ставок позволяет вам установить цель, о которой должен позаботиться Google. Это может включать в себя такие цели, как повышение видимости, увеличение количества конверсий или увеличение количества посещений сайта.
Нет однозначного ответа на вопрос, какой тип ставок лучше всего подходит для вашего бизнеса. Лучше всего протестировать каждую и проанализировать данные, чтобы понять, какие из них следует использовать.
Если вы не знаете, с чего начать, используйте ручную цену за клик. Как только вы освоитесь, вы можете начать с улучшенной цены за клик. Через некоторое время вы начнете получать больше конверсий. Когда это произойдет, вы можете приступить к тестированию стратегий автоматического назначения ставок. Есть еще несколько типов ставок, которые хорошо подходят для кампаний электронной коммерции, например целевая цена за конверсию или целевая рентабельность инвестиций.
После всего этого вы сможете собрать много данных. Сравните все показатели до и после вашей кампании, а затем адаптируйте свой подход на основе своих выводов.
Динамически корректируйте ставки на основе цены или маржи
По мере того как электронная коммерция все больше и больше распространяется на поисковую рекламу, появляются инструменты, которые позволяют вам делать ставки на профессиональном уровне. Вы можете скорректировать свои ставки в соответствии с ценой продукта или маржей, например, установив максимальную цену за клик и максимальную цену за конверсию в процентах от общей прибыли. Таким образом, вы можете быть уверены, что не переставляете или не занижаете ставку.

Рекомендации по копированию рекламы для электронной коммерции
Текст объявления - это ваш шанс побудить покупателей выбрать вас. Это текст, который увидят поисковики, когда введут запрос в Google. Следуйте этим рекомендациям, чтобы вселить уверенность в том, что они сделали правильный выбор, нажав на ваше объявление.
  1. Будьте конкретны и сосредоточьтесь на потребностях вашего клиента. Дело в том, чтобы описать, насколько ваш бизнес выгоден для них. Никто не любит банальную или "продажно" звучащую рекламу. Выделив время, чтобы четко сформулировать свое сообщение, вы показываете, что цените своих клиентов.
  2. Привлекайте внимание творческими и конкретными заголовками. Вы можете черпать вдохновение у себя, используя язык хорошо работающих страниц вашего сайта.
  3. Используйте ключевые слова в заголовках.
  4. Вдохновляйте своих покупателей действовать быстро, добавляя призывы к действию, чувствительные ко времени. Они не всегда будут тратить время на то, чтобы полностью прочитать ваше дополнение, поэтому не бойтесь добавлять его в заголовок. Это может включать в себя обратный отсчет того, когда заканчивается распродажа, заканчивается ли ваша распродажа, когда у вас заканчиваются запасы, или сколько предметов осталось.

Заключение
Имея за плечами около 20 лет истории текстовой рекламы Google, вы, возможно, не решались погрузиться в нее - или, может быть, вам просто понадобились несколько советов о том, как улучшить существующие объявления. Теперь у вас есть структура, которая поможет вам продолжить следующие шаги к успеху PPC. Добавление поисковых объявлений к вашему арсеналу рекламы может значительно повысить ваше присутствие в Интернете.
 
Верх