Взломанный алгоритм TikTok: как получить больше подписчиков TikTok

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
1_5ghkahnph82_a-ydmzm9dw-png.825


В течение долгого времени TikTok был довольно ужасен в отношении алгоритма и того, как социальная сеть ранжирует контент и создателей. Однако совсем недавно TikTok раскрыл, как работает алгоритм платформы. Мы также занимались этим в наших предыдущих статьях. Тем не менее, можно кратко осветить основные выводы по алгоритму TikTok.

  • Взаимодействие с пользователем - TikTok учитывает видео, которые вам нравятся и / или которыми вы делитесь, учетные записи, на которые вы подписаны, комментарии, которые вы оставляете, и контент, который вы создаете. Так, например, если вы публикуете видео с определенным хэштегом, есть большая вероятность, что вы увидите контент с таким же хэштегом в своей ленте.
  • Информация о видео, такая как титры, звуки, песни и хэштеги.
  • Настройки устройства и учетной записи. Меньшие значения имеют такие параметры, как ваши языковые предпочтения, настройки страны и тип вашего мобильного устройства.
  • Процент людей, просмотревших ваши видео до конца. Если люди досмотрят ваши видео до конца, это увеличит ваши шансы на охват.
  • Другие ваши взаимодействия, такие как подписка на аккаунты TikTok, поиск хэштегов, звуков и т. Д. На странице Discovery.
Само собой разумеется, что последовательность - это еще один аспект, который влияет на ваш рейтинг в TikTok. Любые социальные сети заинтересованы в том, чтобы вы много писали, что привлекает больше пользователей и потенциальных покупателей. Так, помимо прочего, социальные сети зарабатывают прибыль. Так что последовательность в публикациях просто необходима.

Взломан алгоритм TikTok: хештеги

Хэштеги действуют во всех социальных сетях, и TikTok не исключение. С помощью хэштегов вы можете найти любой интересующий вас контент и быть обнаруженным на платформе. Чтобы повысить вероятность последнего, вам следует использовать трендовые хэштеги и теги, такие как #ForYou, #ForYouPage или #FYP.

Если вы уже видели такие хэштеги в видео и никогда не понимали, что они обозначают, теперь вы знаете и можете использовать их.

Пока не известно, как именно эти хэштеги повышают шансы появиться на странице For You. Тем не менее, многие маркетологи и сами участники TikTokers говорят, что с этими тегами в подписях видео с большей вероятностью появятся на главной странице доставки контента.

Еще один действенный способ взлома алгоритмов - использовать те хэштеги, которые набирают обороты в то время. Таким образом, вы поможете своей потенциальной аудитории найти вас в TikTok. Если вы хотите найти теги, которые сейчас популярны, перейдите на страницу «Обнаружение» или введите их в поле поиска, если вы хотите узнать, сколько видео было создано с помощью этого тега. Узнайте, какие хэштеги сейчас в тренде, и проверьте, можете ли вы создать соответствующее видео для участия.

Но будьте осторожны - переходить на трендовые хэштеги - определенно не лучшая идея, если тег совершенно не имеет отношения к вашим услугам. Если это так, вам лучше найти другие (даже менее популярные) хэштеги, соответствующие вашему бренду.

Участие в соревнованиях по хэштегам также может повысить вашу осведомленность и охват на странице для вас.

Взломан алгоритм TikTok: подписи

Короче говоря, подписи в TikTok должны быть краткими и понятными, поскольку TikTok просто не позволяет вам много писать. Победившая подпись в TikTok должна быть короткой и содержать соответствующие хэштеги.

Если вы хотите привлечь больше внимания своей подписью, добавьте призыв к действию или задайте вопрос в конце. Аудитория TikTok более отзывчивая, чем аудитория в Instagram, так что эта ваша маленькая уловка определенно сработает и вызовет обсуждение в комментариях.

Еще одна хитрость, которую часто используют многие TikTokers, - это завершать видео, не заканчивая его. Например, создатель говорит, что хочет покрасить волосы в зеленый цвет, люди смотрят видео до конца, чтобы увидеть результат, но результат будет в следующем видео. Пользователи заходят в профиль создателя и прокручивают его, чтобы найти нужное видео. Тем не менее, не используйте эту хитрость слишком часто, так как она сильно раздражает публику.

Само собой разумеется, но если вы хотите резко увеличить свою вовлеченность в TikTok, вам следует отвечать на комментарии и общаться с людьми в разделе комментариев.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Взломанный алгоритм TikTok: звуки

В отличие от любых других социальных сетей, музыка оказывает большое влияние на рейтинг видео в TikTok. Если звук станет вирусным, то внезапно даже старый клип со звуком может получить много просмотров и разоблачений. Выбор правильной песни может значительно повысить ваши шансы попасть на страницу For You и стать вирусным!

Единственным недостатком этого метода является то, что не совсем очевидно, где искать трендовые звуки. Хотя есть 3 способа найти популярные песни в TikTok.

  1. Для вас и следующих страниц.
Самый очевидный способ обнаружить новые популярные звуки - это прокрутить страницы для вас и подписки. Внизу экрана вы увидите песню, которая проигрывается на видео. Вы нажимаете на нее и получаете название песни и видео с ней. Затем вы можете воспроизвести всю песню в плеере на смартфоне.


Взломанный алгоритм TikTok: звуки
В отличие от любых других социальных сетей, музыка оказывает большое влияние на рейтинг видео в TikTok. Если звук станет вирусным, то внезапно даже старый клип со звуком может получить много просмотров и разоблачений. Выбор правильной песни может значительно повысить ваши шансы попасть на страницу For You и стать вирусным!

Единственным недостатком этого метода является то, что не совсем очевидно, где искать трендовые звуки. Хотя есть 3 способа найти популярные песни в TikTok.

  1. Для вас и следующих страниц.
Самый очевидный способ обнаружить новые популярные звуки - это прокрутить страницы для вас и подписки. Внизу экрана вы увидите песню, которая проигрывается на видео. Вы нажимаете на нее и получаете название песни и видео с ней. Затем вы можете воспроизвести всю песню в плеере на смартфоне.

2. Видеоредактор.

Не волнуйтесь, вам не нужно записывать или публиковать видео, чтобы найти звук в видеоредакторе TikTok, но это хороший способ поиска новых песен. Чтобы найти звуки в видеоредакторе TikTok, нажмите значок + внизу экрана. Таким образом вы открываете видеоредактор. Затем найдите вкладку «Звуки» вверху экрана и коснитесь ее.

1_mqqbqzgr8i5eddlsskg_yq-png.826


Вуаля! Теперь вы можете найти любой звук в зависимости от настроения или жанра музыки. Если вы не можете найти какой-либо конкретный трек в библиотеке, просто введите исполнителя или название песни в поле поиска.

В видеоредакторе TikTok вы также можете добавлять песни в избранное и использовать их позже. Для этого просто нажмите на значок закладки рядом со звуком.

3. Аналитика TikTok.

В аналитике TikTok есть много ценной информации, которая поможет вам лучше понять эффективность вашего контента и интересы аудитории. Одна из самых замечательных вещей, которые предлагает TikTok, - это то, что вы можете буквально видеть, что слушают ваши подписчики и какие видео они смотрят!

Чтобы разблокировать эту информацию, вам необходимо иметь учетную запись Pro (Creator или Business). Чтобы переключиться на него, откройте свой профиль и нажмите три точки в правом верхнем углу экрана. Выберите « Управление моей учетной записью» и нажмите « Перейти к учетной записи Pro» . После этого в ваших настройках появится вкладка Analytics .

1_1mojvmzzkpxrews0oojcrw-png.827


Как только вы его получите, откройте вкладку «Аналитика» и перейдите в «Подписчики». Там вы найдете активность ваших подписчиков, видео, которые они смотрят, и даже звуки, которые они слушают. Должен ли я сказать, что это значительно увеличит ваши шансы адаптировать ваш контент к их интересам?
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Взломанный алгоритм TikTok: местоположение подписчиков и часы активности

Аккаунт Pro, на который вы только что перешли, дает вам представление о том, когда ваша аудитория наиболее активна. Знание подходящего времени для публикации в TikTok дает вам преимущество перед конкурентами и может привлечь больше внимания.

Эти идеи работают так же, как и в Instagram: на вкладке «Аналитика» вы найдете всю релевантную информацию о вашей аудитории, такую как местоположение, активные часы и активные дни.

Кстати, если вы много используете TikTok, вы, вероятно, заметили, что большинство видео, которые вы видите на своей странице «Для вас» или «Откройте для себя», взяты из вашей страны проживания. И это борьба, если вы хотите открывать для себя контент из далеких мест по всему миру. Если с веб-сайтом TikTok решением может быть VPN, приложение не чувствительно к VPN и продолжает показывать вам контент из вашей страны.

Если вы хотите изменить это, увидеть больше контента из других частей мира и сделать свой канал более персонализированным, вы можете настраивать его, ставя лайки, комментируя и просматривая до конца видео, которые вам нравятся, и скрывать клипы, которые вам не нравятся.

Чтобы показать TikTok, что вас не интересует конкретный контент, просто остановите видео и удерживайте палец на нем. Вы увидите всплывающее окно, в котором вы можете выбрать «Не интересно» или нажать «Еще» и «Скрыть видео от этого пользователя» или «Скрыть видео с этим звуком».
Не существует универсальной формулы, которая могла бы помочь вам раз и навсегда взломать алгоритм TikTok и сохранить свое постоянное место в рекомендациях пользователей. Советы, которые мы рассмотрели выше, - хорошее место для вас, чтобы начать экспериментировать с TikTok и найти свой уникальный способ ранжироваться все выше и выше.
Наряду с приведенными выше советами мы также рекомендуем вам использовать маркетинг влияния на TikTok, рекламу TikTok и перекрестное продвижение клипов TikTok на других страницах социальных сетей. Мы рассмотрели это в нашей предыдущей статье о маркетинге в TikTok.
Социальная коммерция также является действенным способом привлечь больше подписчиков в TikTok. В ноябре TikTok также приступил к тестированию бета-версии видеопостов с возможностью покупки. Как и в Instagram, создатели смогут размещать в своих сообщениях ссылки социальной коммерции, которые пользователи нажимают, а затем совершают покупки в приложении.
 
Верх