
Altaran
Модератор
Команда форума

В течение долгого времени TikTok был довольно ужасен в отношении алгоритма и того, как социальная сеть ранжирует контент и создателей. Однако совсем недавно TikTok раскрыл, как работает алгоритм платформы. Мы также занимались этим в наших предыдущих статьях. Тем не менее, можно кратко осветить основные выводы по алгоритму TikTok.
- Взаимодействие с пользователем - TikTok учитывает видео, которые вам нравятся и / или которыми вы делитесь, учетные записи, на которые вы подписаны, комментарии, которые вы оставляете, и контент, который вы создаете. Так, например, если вы публикуете видео с определенным хэштегом, есть большая вероятность, что вы увидите контент с таким же хэштегом в своей ленте.
- Информация о видео, такая как титры, звуки, песни и хэштеги.
- Настройки устройства и учетной записи. Меньшие значения имеют такие параметры, как ваши языковые предпочтения, настройки страны и тип вашего мобильного устройства.
- Процент людей, просмотревших ваши видео до конца. Если люди досмотрят ваши видео до конца, это увеличит ваши шансы на охват.
- Другие ваши взаимодействия, такие как подписка на аккаунты TikTok, поиск хэштегов, звуков и т. Д. На странице Discovery.
Взломан алгоритм TikTok: хештеги
Хэштеги действуют во всех социальных сетях, и TikTok не исключение. С помощью хэштегов вы можете найти любой интересующий вас контент и быть обнаруженным на платформе. Чтобы повысить вероятность последнего, вам следует использовать трендовые хэштеги и теги, такие как #ForYou, #ForYouPage или #FYP.
Если вы уже видели такие хэштеги в видео и никогда не понимали, что они обозначают, теперь вы знаете и можете использовать их.
Пока не известно, как именно эти хэштеги повышают шансы появиться на странице For You. Тем не менее, многие маркетологи и сами участники TikTokers говорят, что с этими тегами в подписях видео с большей вероятностью появятся на главной странице доставки контента.
Еще один действенный способ взлома алгоритмов - использовать те хэштеги, которые набирают обороты в то время. Таким образом, вы поможете своей потенциальной аудитории найти вас в TikTok. Если вы хотите найти теги, которые сейчас популярны, перейдите на страницу «Обнаружение» или введите их в поле поиска, если вы хотите узнать, сколько видео было создано с помощью этого тега. Узнайте, какие хэштеги сейчас в тренде, и проверьте, можете ли вы создать соответствующее видео для участия.
Но будьте осторожны - переходить на трендовые хэштеги - определенно не лучшая идея, если тег совершенно не имеет отношения к вашим услугам. Если это так, вам лучше найти другие (даже менее популярные) хэштеги, соответствующие вашему бренду.
Участие в соревнованиях по хэштегам также может повысить вашу осведомленность и охват на странице для вас.
Взломан алгоритм TikTok: подписи
Короче говоря, подписи в TikTok должны быть краткими и понятными, поскольку TikTok просто не позволяет вам много писать. Победившая подпись в TikTok должна быть короткой и содержать соответствующие хэштеги.
Если вы хотите привлечь больше внимания своей подписью, добавьте призыв к действию или задайте вопрос в конце. Аудитория TikTok более отзывчивая, чем аудитория в Instagram, так что эта ваша маленькая уловка определенно сработает и вызовет обсуждение в комментариях.
Еще одна хитрость, которую часто используют многие TikTokers, - это завершать видео, не заканчивая его. Например, создатель говорит, что хочет покрасить волосы в зеленый цвет, люди смотрят видео до конца, чтобы увидеть результат, но результат будет в следующем видео. Пользователи заходят в профиль создателя и прокручивают его, чтобы найти нужное видео. Тем не менее, не используйте эту хитрость слишком часто, так как она сильно раздражает публику.
Само собой разумеется, но если вы хотите резко увеличить свою вовлеченность в TikTok, вам следует отвечать на комментарии и общаться с людьми в разделе комментариев.