Заинтересованы ли вы стратегии TikTok для вашего бренда?

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
TikTok доступен более чем в 154 странах, у него самый высокий уровень вовлеченности в социальных сетях на публикацию, более 1,9 миллиарда загрузок приложений по всему миру, и он является идеальной платформой для участия в маркетинге влияния. Итак, короче говоря, если ваш бренд не представлен в TikTok, вам следует начать искать стратегию, поскольку она, безусловно, никуда не денется!

Мы уже видели множество брендов, тестирующих этот канал. Например, медиа-издание Washington Post наняло специалиста по приложениям TikTok для ведения своего аккаунта, модный лейбл Guess использовал влиятельных лиц для своей первой кампании в TikTok и получил более 42 миллиардов просмотров, а Gymshark, компания по производству спортивной одежды, создала постоянный TikTok контент-стратегии, и теперь на их счету 1,7 миллиона подписчиков.

1_qbaxaowu6esnmqn5xmyhtw-jpeg.757


Это может быть пугающим опытом для брендов, которые плохо знакомы с этой платформой. Хотя понимание TikTok - это одно, наиболее важным аспектом является понимание наиболее эффективного способа достижения ваших целей и максимальное использование постоянно растущей платформы.

Итак , как вы можете выиграть в TikTok? Легко, мы составили простое руководство, которое поможет вам понять тенденции и хэштеги, которые отправят ваши кампании на Луну и обратно!

Что такое Тик Ток? ?

Все началось в 2014 году с приложения под названием music.ly.

Пользователи могли записывать клипы с синхронизацией губ с музыкой, обычно длительностью от 15 секунд до одной минуты. За 2 года работы у компании было более 90 миллионов пользователей.

В конце 2018 года приложение было куплено ByteDance Ltd , китайской компанией, занимающейся интернет-технологиями. Они объединились Music.ly с TikTok.

TikTok является питательной средой для самых распространенных современных тенденций, мемов и танцевальных программ, и в нем наблюдается экспоненциальный рост, и теперь у него более 800 миллионов активных пользователей.

Видео-приложение позволяет пользователям обмениваться короткими видеороликами (макс. 60 секунд) с музыкой в фоновом режиме, рядом фильтров и инструментов, которые помогут улучшить вашу видеопрезентацию, а также возможностью прямой трансляции.

За последний год TikTok был ответственен за рост нескольких хитов, возглавивших чарты, например, кантри-джем Lil Nas X, Old Town Road , взлетевший до №1 в Billboard Hot 100, где оставался в течение 17 недель. благодаря 67 миллионам прослушиваний на TikTok.

Дуэты ?‍?‍?

Если вы хотите использовать лидеров мнений для рекламы в TikTok, дуэты - отличный способ значительно увеличить свой максимальный охват.

Дуэты - это основная часть опыта TikTok, они позволяют пользователям создавать контент с дополнительным видео, которое отображается рядом на экране, поэтому их можно одновременно просматривать в приложении.

1_yqtxxqht4y3bsslnquge6q-png.758
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Дуэты открывают больше возможностей для творчества пользователей. Вы можете танцевать с другом, влиятельным лицом или показать кому-то еще, как отражают ваши танцевальные движения, и это отличный способ для брендов загружать видео и приглашать свое сообщество присоединиться к ним на экране.
Дуэты могут привести к невероятным результатам, таким как «цепочки дуэтов» и «вирусные тренды».

Задача по хэштегу # ️


Точно так же для таких платформ, как Instagram и Twitter, хэштеги играют важную роль в TikTok. Они являются лучшим способом поиска и обмена контентом для пользователей, а также для создания сообществ.

С помощью хэштегов создатели и бренды могут определять новые тенденции и понимать, какие из них доминируют на платформе.

Они могут быть созданы отдельными лицами, обычно участниками TikTok, влиятельными лицами с большим количеством подписчиков, а также брендами, инвестировавшими в рекламу в TikTok.


1_icwemc7vequifs6z0ajl7g-png.759


Поскольку многие бренды и маркетологи являются новичками в платформе, распространенное заблуждение, чтобы сделать свой бренд вирусным и запустить успешную кампанию, - это создание оригинального хэштега. Однако один из наиболее эффективных способов продвижения брендов в сообщество TikTok - использование существующего хэштега.

Помимо этих значительных преимуществ, вызовы хэштегов - отличный способ сотрудничества с крупными авторитетами TikTok. Это также поможет вашему бренду стать известным и любимым сообществом TikTok и поможет создать большое количество органической тяги за счет пользовательского контента.

Короче говоря, хэштеги играют важную роль в TikTok, а проблемы с хэштегами способствуют наибольшему вовлечению пользователей на всей платформе.

Нативная реклама в фиде ?

Если ваш бренд в настоящее время использует истории из Instagram для рекламы, то встроенная реклама TikTok станет отличным инструментом для вас.
На рекламной платформе TikTok вы можете получить доступ к их семейству приложений, которое охватывает несколько вертикалей, включая развлечения, новости и приложения для обнаружения контента. Это позволяет вам находить пользователей, наиболее подходящих для ваших продуктов, исходя из ваших маркетинговых целей.
Реклама в фиде позволяет добавлять ссылки на веб-сайты и кнопки «Заказать сейчас» к самому объявлению, помогая пользователям попасть на страницу напрямую и поддерживая рентабельность инвестиций с помощью переходов по кликам.
Рекламу можно пропустить, и у нее есть несколько вариантов дизайна в целом. Использование рекламы можно отследить по рейтингу кликов, общему количеству просмотров, времени просмотра видео, полученным взаимодействиям и показам.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Как работает алгоритм?

Точно так же на YouTube вам не нужно входить в систему или иметь учетную запись TikTok, чтобы отслеживать, что вы смотрите.

Когда видео загружается, TikTok показывает его небольшому количеству пользователей между популярными трендовыми видео. Затем алгоритм измеряет, сколько вашего видео смотрят, а также сколько лайков, комментариев и репостов оно получает.

Затем TikTok имеет тенденцию группировать похожие видео и рекомендует тем пользователям, которым, по его мнению, они понравятся.

По сути, алгоритм запускается скоростью получаемого взаимодействия.

Помимо этого, у Tiktok также есть страница поиска и изучения, похожая на Instagram. Этот раздел составлен TikTok и меняется ежедневно. Страница исследования разделена на популярные хэштеги, избранные авторы, песни и задачи.

1_b-sftsscecnjr2cys8yfya-png.760
 
Верх