
Altaran
Модератор
Команда форума

TikTok доступен более чем в 154 странах, у него самый высокий уровень вовлеченности в социальных сетях на публикацию, более 1,9 миллиарда загрузок приложений по всему миру, и он является идеальной платформой для участия в маркетинге влияния. Итак, короче говоря, если ваш бренд не представлен в TikTok, вам следует начать искать стратегию, поскольку она, безусловно, никуда не денется!
Мы уже видели множество брендов, тестирующих этот канал. Например, медиа-издание Washington Post наняло специалиста по приложениям TikTok для ведения своего аккаунта, модный лейбл Guess использовал влиятельных лиц для своей первой кампании в TikTok и получил более 42 миллиардов просмотров, а Gymshark, компания по производству спортивной одежды, создала постоянный TikTok контент-стратегии, и теперь на их счету 1,7 миллиона подписчиков.
Это может быть пугающим опытом для брендов, которые плохо знакомы с этой платформой. Хотя понимание TikTok - это одно, наиболее важным аспектом является понимание наиболее эффективного способа достижения ваших целей и максимальное использование постоянно растущей платформы.
Итак , как вы можете выиграть в TikTok? Легко, мы составили простое руководство, которое поможет вам понять тенденции и хэштеги, которые отправят ваши кампании на Луну и обратно!
Что такое Тик Ток?
Все началось в 2014 году с приложения под названием music.ly.
Пользователи могли записывать клипы с синхронизацией губ с музыкой, обычно длительностью от 15 секунд до одной минуты. За 2 года работы у компании было более 90 миллионов пользователей.
В конце 2018 года приложение было куплено ByteDance Ltd , китайской компанией, занимающейся интернет-технологиями. Они объединились Music.ly с TikTok.
TikTok является питательной средой для самых распространенных современных тенденций, мемов и танцевальных программ, и в нем наблюдается экспоненциальный рост, и теперь у него более 800 миллионов активных пользователей.
Видео-приложение позволяет пользователям обмениваться короткими видеороликами (макс. 60 секунд) с музыкой в фоновом режиме, рядом фильтров и инструментов, которые помогут улучшить вашу видеопрезентацию, а также возможностью прямой трансляции.
За последний год TikTok был ответственен за рост нескольких хитов, возглавивших чарты, например, кантри-джем Lil Nas X, Old Town Road , взлетевший до №1 в Billboard Hot 100, где оставался в течение 17 недель. благодаря 67 миллионам прослушиваний на TikTok.
Дуэты 🧑

Если вы хотите использовать лидеров мнений для рекламы в TikTok, дуэты - отличный способ значительно увеличить свой максимальный охват.
Дуэты - это основная часть опыта TikTok, они позволяют пользователям создавать контент с дополнительным видео, которое отображается рядом на экране, поэтому их можно одновременно просматривать в приложении.
Мы уже видели множество брендов, тестирующих этот канал. Например, медиа-издание Washington Post наняло специалиста по приложениям TikTok для ведения своего аккаунта, модный лейбл Guess использовал влиятельных лиц для своей первой кампании в TikTok и получил более 42 миллиардов просмотров, а Gymshark, компания по производству спортивной одежды, создала постоянный TikTok контент-стратегии, и теперь на их счету 1,7 миллиона подписчиков.
Это может быть пугающим опытом для брендов, которые плохо знакомы с этой платформой. Хотя понимание TikTok - это одно, наиболее важным аспектом является понимание наиболее эффективного способа достижения ваших целей и максимальное использование постоянно растущей платформы.
Итак , как вы можете выиграть в TikTok? Легко, мы составили простое руководство, которое поможет вам понять тенденции и хэштеги, которые отправят ваши кампании на Луну и обратно!
Что такое Тик Ток?

Все началось в 2014 году с приложения под названием music.ly.
Пользователи могли записывать клипы с синхронизацией губ с музыкой, обычно длительностью от 15 секунд до одной минуты. За 2 года работы у компании было более 90 миллионов пользователей.
В конце 2018 года приложение было куплено ByteDance Ltd , китайской компанией, занимающейся интернет-технологиями. Они объединились Music.ly с TikTok.
TikTok является питательной средой для самых распространенных современных тенденций, мемов и танцевальных программ, и в нем наблюдается экспоненциальный рост, и теперь у него более 800 миллионов активных пользователей.
Видео-приложение позволяет пользователям обмениваться короткими видеороликами (макс. 60 секунд) с музыкой в фоновом режиме, рядом фильтров и инструментов, которые помогут улучшить вашу видеопрезентацию, а также возможностью прямой трансляции.
За последний год TikTok был ответственен за рост нескольких хитов, возглавивших чарты, например, кантри-джем Lil Nas X, Old Town Road , взлетевший до №1 в Billboard Hot 100, где оставался в течение 17 недель. благодаря 67 миллионам прослушиваний на TikTok.
Дуэты 🧑


Если вы хотите использовать лидеров мнений для рекламы в TikTok, дуэты - отличный способ значительно увеличить свой максимальный охват.
Дуэты - это основная часть опыта TikTok, они позволяют пользователям создавать контент с дополнительным видео, которое отображается рядом на экране, поэтому их можно одновременно просматривать в приложении.