
Admin
Админ
Команда форума
Премиум

Немного о рынке
На рынке удаленной работы существует множество различных профессий. Многие из них пересекаются. Но мало где можно обойти стороной копирайтера. Ведь копирайтер отвечает за наполнение сайтов текстами. Поэтому данная специальность очень востребована. С каждым годом количество сайтов только растет. Связано это с развитием интернет-технологий и электронной коммерции. Это одна из причин, по которой растет потребность в новых копирайтерах. Иногда опытные копирайтеры повышают свою квалификацию, а потом становятся владельцами своих порталов и освобождают пространство. Это другая причина потребности рынка в новых копирайтерах. Есть еще и третья причина. На сегодняшний день она является основной. С наступлением кризиса многие коммерческие направления стали уходить на удаленку. Многие организации стали нанимать к себе в штат удалённых сотрудников. В том числе и копирайтеров. Интернет сегмент сильно расширился. Возросла емкость заказчиков текстов, соответственно емкость исполнителей также начала расширятся. Поэтому сейчас самое время осваивать удаленные профессии.
О профессии копирайтер
Копирайтинг — написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Копирайтеры — люди, которые пишут текст с целью рекламы или других форм маркетинга.
Копирайт (Copyright ©) – это специальный знак, который означает, что данный информационный продукт, защищен авторским правом и его использование возможно только с разрешения правообладателя.
Это были точные определения. Но в настоящее время картина сложилась немного другим образом. Копирайтером называют человека, который пишет любые виды текстов на заказ. Не имея в виду книги.
Какими направлениями занимается копирайтер:
- Копирайт. Это написание уникальных текстов любых направлений.
- Рерайт. Это переписывание чужих уникальных текстов своими словами.
- Транскрибация. Это перевод речи из аудио или видео в текст.
Это были основные направления, которыми занимаются копирайтеры. Но есть и еще более мелкие подразделения. Они могут выполнятся в формах копирайта, рерайта или транскрибации.
Более узкие направления:
- Написание статей. Обычно статьи заказываются для различных информационных или коммерческих порталов.
- Написание SEO текстов. SEO оптимизированные текста обычно заказывают вебмастера и сеошники.
- Заполнение карточек товаров. Обычно такую услугу заказывают владельцы интернет-магазинов или продавцы с досок объявлений.
- Художественные тексты. Такие тексты могут заказывать любые печатные издания, а также владельцы сайтов.
- Корректура. Это исправление, редактирование любых текстов или проверка на уникальность.
- Сценарии. Различные сценарии заказываются для аудио и видео роликов, а также для корпоративов и мероприятий.
- Набор текста с изображений. Это преобразование текста с изображения в печатный формат.
- Продающие текста. Такие текста заказываются для продающих лендингов или рассылок.
- Коммерческие предложения. Коммерческие организации часто заказывают у копирайтеров сразу по несколько видов коммерческих предложений.
- Посты для социальных сетей. Админы больших сообществ часто делают такие заказы.
- Нейминг и слоганы. Коммерческие и рекламные организации очень часто создают конкурсы на Фриланс биржах. В которых копирайтеры предлагают свои названия для сайтов и фирм, а также слоганы.
- Тексты для вакансий. Очень часто кадровые агентства привлекают копирайтеров для написаний текстов вакансий.